Я хочу повлиять на жизнь вокруг меня: Итоги LUNCH&TALK с Катериной Кронстедт

21 мая в ОТЕЛЕ "КАТЕРИНА СИТИ" прошел наш LUNCH&TALK с Катериной Кронстедт, основателем сервиса по доставке продуктов для приготовления еды katerina.ru. Самые яркие мысли встречи - в нашем отчете.

ОПЫТ

  • Я родилась в Сочи в 1980 году, в 1989 году моя семья уехала в Швецию. Я училась во Франции и Англии, путешествовала по всему миру (за исключением Австралии).
  • В 17-18 лет я получила первый предпринимательский опыт. Это был Лондон, где я училась на дизайнера. После чего я создала и развивала свой fashion проект.
  • Я работала в компаниях Whyred, H&M и Melon Fashion Group. Но в 2006 году я покинула индустрию моды и присоединилась к семейному гостиничному бизнесу. Работая в fashion брендах, я переживала, что у меня отсутствует обратная связь с целевой аудиторией, пропадает ощущение творческого процесса и драйва.

Отели

  • Мой отец основал сеть отелей и позвал стать управляющим его бизнеса. Работа в семейном проекте для меня начиналась со стажировки во всех департаментах отеля. И продолжилась на посту Генерального менеджера. Далее я возглавила компанию «ЮМАКО Менеджмент» в должности Управляющего Директора. В 2010 году мы открыли второй отель в Москве «Катерина Парк», где мы с моей сестрой участвовали во всем и контролировали все процессы, начиная с дизайна интерьеров и заканчивая управлением и маркетинговой стратегией.
  • Работая в гостиничном бизнесе, я для себя извлекла важный опыт: слышать покупателя. Если вы вовремя информируете своего клиента о каких-либо изменениях, трудностях, проблемах, - всегда получается позитивно разрешить ситуацию. Очень важно внимание к людям и ответная оперативная реакция. У нас правило в отеле: Генеральный менеджер отеля лично отвечает на письма наших постояльцев. Результат - десятое место в рейтинге гостиниц Москвы.
  • Я сторонник всевозможных решений по оптимизации бизнес-процессов. В отеле нам очень помогают системы, упрощающие коммуникации внутри сотрудников. Например, каждая горничная имеет свой i-pad, где она делает отметки по статусу уборки номеров. Это помогает снизить количество ненужных вопросов и траты времени на необязательную коммуникацию.

НОВЫЙ СТАРТ

  • Я всегда увлекалась едой и всем, что с ней связано: во время моих путешествий в Юго-Восточной Азии, я обнаружила, что еда действительно нас объединяет. То, что люди едят на завтрак, обед и ужин в других странах, интересовало меня больше, чем достопримечательности.
  • Когда я была беременна первым ребенком, в моей кулинарной жизни начался новый этап. Появились новые продукты, которые нельзя есть и те, которые необходимо есть много. С появлением детей - здоровое питание и семейный ужин стали центром моих кулинарных интересов.
  • Я начала прописывать ежедневное меню для своих детей, параллельно занимаясь поиском интересных проектов для запуска. Но именно моя проблема привела к осознанию того, что мне нужен сервис по доставке готовых наборов для приготовления еды. Иначе я могла сойти сума.
  • Радует, что все больше людей в России  задумываются о том, что они едят. Этот тренд уже давно захватил Европу и Америку. И так здорово, когда ты точно знаешь, что есть некий сервис, которому ты доверяешь, и который решает за тебя проблему полноценного и абсолютно полезного рациона для всей семьи.
  • Сначала мы тестировали сервис среди друзей. Когда случайно поступил первый заказ, я поняла, что нужно идти и делать проект. Мой совет - опробуйте создать продукт своими силами, без больших финансовых вложений. И если его кто-то покупает, тогда активизируйтесь.
  • Cейчас над проектом katerina.ru работает команда из 5 человек, full time.
  • Итак, мой проект - это наборы продуктов и рецепты для их приготовления на 4 дня. Рецепты не повторяются, каждый день с нами вы откроете для себя что-то новое - вкусное, полезное и интересное.
  • Наш ориентир - это аналогичный сервис в Швеции Linas Matkasse, который доставляет 15 000 наборов продуктов в неделю. Я постоянно тестирую зарубежные сервисы и понимаю, к чему нужно стремиться.

ТРЕНДЫ

  • Я четко вижу тренды на рынке еды:
  1. healthy lifestyle: органик , производство местной еды, эко-продукты. В поддержку этим трендам - огромная популярность супермаркетов Whole foods
  2. slow food
  3. herbal life и соевые продукты
  4. готовая еда, мобильные сервисы, помогающие людям и определяющие наш рацион
  • Именно поэтому мы движемся в правильном направлении. Вопрос в масштабе потребления.

МАРКЕТИНГ

  • Важно ПОНИМАТЬ вашего потребителя и знать, ГДЕ ваша аудитория: для кого-то это будет группа в фейсбуке, для кого-то - колонка в журнале.
  • Также очень важна программа лояльности для ваших постоянных клиентов. Первоначально мы использовали систему Флоктори. Позже мы пришли к тому, что нужна собственная реферальная система внутри сайта.
  • Совсем недавно я погрузилась в тренд Геймификации, и сейчас мы разрабатываем новую систему на основе этой концепции для проекта.
  • Самое важное - вложение в ваших клиентов, мы выросли засчет этого.
  • Наша аудитория - это мамы, для которых важно понимать, что они получат качественную еду для себя и своих детей. Это те люди, которые задумываются о питании своего ребенка, а мы, в свою очередь, думаем о них.

КРЕДО

  • Katerina.ru для меня - это бизнес. И я понимаю, что если он не будет приносить деньги, то мне придется его закрыть.
  • У каждой моей попытки есть четкая цель. Я знаю, к чему я иду.
  • Мой стиль жизни во всем: дети, работа и даже еда - это рутина и систематизация процессов. Желание - повлиять на жизнь вокруг меня - живет во мне всегда!

 

Текст: Зарина Гроевая
Фото:  Татьяна Шипигузова
Место: ОТЕЛЬ "КАТЕРИНА СИТИ"

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях