У проекта должна быть душа: Итоги LUNCH&TALK с Ариной Садовской

26 марта в кафе "Ботаника" прошел наш LUNCH&TALK с очаровательной Ариной Садовской, совладелицей Cool Stuff Shop. Арина - активная мама и мудрый предприниматель, которая вместе с мужем запустила свой магазин неординарных вещей. В чем секрет популярности и душевной красоты проекта - далее в нашем отчете.  

СТАРТ

  • Довольно длинный период своей жизни я занималась PR и маркетингом в "Подиуме", а потом в "Рандеву". На свое счастье как раз там встретила своего будущего мужа.  
  • И так сложилось, чему активно поспособствовало рождение нашего ребенка, что мы решили создать свой собственный проект.  
  • Сначала мы запустили магазин тканей в Краснодаре. Магазин работал хорошо, но заработок нас не вполне устраивал.  
  • Со временем пришло новое видение проекта, а вместе с ним и смелая идея открыть магазин в Москве с концепцией cool stuff.

ЗАКУПКИ

  • Самой первой нашей закупкой стали розовые "тимбалэнды". Разместив пост в Инстаграм, я продала всю партию за сутки. И тогда поняла, что через мой Инстаграм я могу и должна продавать.  
  • Уже потом мы запустили простой сайт на инсейлз, где я была лицом проекта.  
  • После ботинок наступил бум плиссированных юбок. В процессе работы мы переводили аудиторию из Инстаграм на сайт. И эта конверсия была очень хорошей. Дело пошло.  
  • Шапки и шарфы-трубы. С бюджетом 60 000 рублей мы придумали уникальный товар, который стал пользоваться популярностью у заказчиков круглый год. Эта идея повлияла на стремительный рост подписчиков.

ПРОДАЖИ

  • Наш главный и единственный инструмент продаж - это моя личная страница в сети Инстаграм, у нас нет официального профайла компании. Этот формат нам совершенно не подходит, потому что людей привлекает личная, так скажем, сокровенная информация из первых уст. Это мой выбор, мой стиль и мой инструмент.  
  • Если ты размещаешь в профайле исключительно фотографии, то это в какой-то момент может наскучить. Именно поэтому ко мне пришла идея бранчей. Уже на первый пришло 120 человек с детьми и семьями. Вскоре после этого начали поступать предложения от площадок.  
  • Помимо этого мы постоянно устраиваем конкурсы, подарочные, а также благотворительные акции. Вести диалог с публикой - это важно для поддержания интереса, а конкурсы и мероприятия лишь помогают в этом.  
  • Продавать через свои личные аккаунты сложно. Поэтому, начиная свой бизнес, вы должны четко понимать, что будут и отрицательные отзывы в ваш адрес. Твой бизнес - это часть тебя самого, и не надо бояться рассказывать об этом в своих личных аккаунтах. Чем настойчивее ты будешь, тем быстрее ты достигаешь результата.  
  • Люди перенасытились рекламой, именно поэтому им важна душевная история вашего бренда. Мы больше нигде не даем рекламу и не пользуемся другими социальными сетями, потому что не нуждаемся в этом. Сегодня наш товар пользуется спросом, и мы делаем все, чтобы сделать это процесс нескончаемо долгим.

ПРОИЗВОДСТВО

  • Каждую модель мы очень скурпулезно отбираем, анализируем и тестируем.  
  • Наше производство находится в Москве, это необходимо для осуществления непрерывного контроля за качеством продукции. Ткани мы для удобства также закупаем здесь.  
  • Наша компания не создает искусственный дефицит, мы всем честно сообщаем количество комплектов, которое есть в данный момент в наличии.  
  • Наш товар всегда дойдет до своего адреса в любую точку мира. Мы пользуемся услугами ems, pony express, dhl и Почтой России в том числе. К нам приходят заказы даже из Китая.

СЕМЬЯ 

  • Идея семейного бизнеса тоже началась неспроста, так как не хотелось отрываться от воспитания ребенка. Ребенок всегда рядом с нами.  
  • Сейчас у нас очень яркая жизнь, мы встречаем много интересных людей. Но и не отрицаем, что прошлый опыт работы в крупных компаниях очень помог нам в построении своего бизнеса.   
  • По части распределения обязанностей, всеми финансовыми и бумажными вопросами в проекте занимается мой муж. На мне - продажи и всевозможные внешние коммуникации.  
  • В первый год работы муж ставил четкий финансовый план, и когда мы не выполняли его, мы просто-напросто не выдавали себе зарплату.

 

ПЛАНЫ

  • Мы не планируем становиться сетью, так как это способно погубить ту душевную историю, которую мы создавали так тщательно и долго. Сейчас наша главная цель - это оффлайн магазин.  
  • Ну и в планах - новый ассортимент. Долгое время я не продавала украшения, так как не могла найти что-то интересное лично для себя. Мне очень важно полюбить свое дело и привезти что-то поистине уникальное. В данный момент я запустила новое направление - украшения из Грузии,которые по-настоящему вдохновили меня. Моему счастью не было предела, когда я продала все украшения буквально за час.

Текст: Зарина Гроевая, Дарья Уголькова
Фото:  Татьяна Шипигузова
Место: кафе Ботаника

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях