Татьяна Родина: 4 лучших кампании fashion- брендов в 2014 году

Сегодня Татьяна Родина, консультант по социальным сетям и контент-маркетингу, принимавшая участие в запуске украинских представительств в социальных сетях для Gap, Marks&Spencer и Steve Madden, отвечавшая за социальные медиа в Trends Brands, RIDERS и Acronis, делится с нами сегодня лучшими кампаниями fashion-брендов в 2014 году.

Ни слова о курсе рубля. И сразу переходим к делу: как большие fashion-бренды работали с социальными сетями в этом году? На самом деле, все уже давно поняли, что без соцсетей далеко не уедешь, а особенно это поняли в сегменте фэшн. Поняли это давно, а сейчас время экспериментов – просто конкурсом на селфи в примерочной никого больше не удивишь, нужно придумывать новые механики. Как раз об этом чуть ниже.

Marc Jacobs

Где искать новых моделей? Помнится, в одно время Benetton, чтобы найти новые лица со всего света, запускали мощный сайт с многоэтапной системой отбора. Marc Jacobs в этом году поступили значительно проще. Компания анонсировала в Instagram поиск новых моделей. Как принять участие? Просто добавить к своему фото хэштег #CastMeMarc. На выходе более 70000 участников, c 50 связались представители компании, 30 финалистов со всего света прилетели в Нью-Йорк, 9 приняли участие в съемках. Вуаля.

Nordstrom

Пожалуй, самый интересный тренд в 2014 – это то, как самым необычным образом можно совместить офлайн и онлайн активности. Например, у вашего бренда есть Pinterest. И, допустим, вы – не просто абстрактный бренд, а американский гигант Nordstrom. Nordstrom придумали поступить таким образом: регулярно мониторить те товары, которые пинят активнее всего в их Pinterest, распечатывать всем нам знакомые инонки и таким вот образом продвигать те же самые товары в офлайне. Все гениальное просто.

Adidas

Для тех, кто любит Instagram и кроссовки – золотые времена. Adidas придумали приложение Adidas Photo App, которое позволяет нанести любое фото из вашего Instagram на ваши же кроссовки. Естественно, анонсировали и запускали эту кампанию прямо в Instagram, новость быстро заметили все релевантные блогеры и СМИ. Один тизер кампании собрал больше 60к инстаграмных сердечек и бодрую волну довольных комментариев.

Kenneth Cole

Многие компании постоянно озадачены таким вопросом: Как увеличить узнаваемость бренда в Instagram? Чтобы вместо дурацких репостов с лого, появляющихся в лентах ЦА, придумать какой-то новый способ укрепления бренда, который не вызывал бы раздражения. В Kenneth Cole придумали поступить вот так: чтобы принять участие в полном изменении образа руками стилистов Kenneth Cole, участникам кампании нужно было сфотографироваться с вот такой штукой, где есть и лого, и название кампании. Выглядит вполне органично, такое и запостить не стыдно.

От 2015 года хочется ждать еще более невероятных способов интеграции онлайн с офлайном и дерзких идей. Но здесь все просто: все в наших руках. Все, кроме курса рубля.

Текст: Татьяна Родина
Фото: instagram.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях