В Стокгольм за новыми идеями: Подробная программа тура Travel for ideas

Готовьтесь! С 7 по 10 октября стартует наш новый вдохновляющий тур в Стокгольм, куда мы отправимся в поисках идей, новых концепций и проектов. Этот город мы выбрали не случайно: здесь были созданы крупнейшие интернет-компании мира, такие как Spotify, Skype и известные на весь мир fashion- и design-бренды H&M, IKEA и ACNE. Это невероятно стильный, безумно вдохновляющий, дизайнерский и креативный город. За 4 дня нашей насыщенный программы вас ждут интересные встречи с владельцами международных компаний, знакомство с самыми концептуальными проектами и известными на весь мир блогерами, посещение самых красивых оффлайн мест и вкусные ужины в приятной атмосфере. Стокгольм - это город-мечта, и мы приглашаем вас увидеть его с новой стороны…и полюбить всей душой! 

Заинтересовались? Давайте поближе ознакомимся с программой тура «TRAVEL FOR IDEAS: STOCKHOLM».

Начнем нашу программу мы вечером 7 октября с похода в музей Fotografiska – это уникальная площадка, на которой для любителей современной фотографии ежегодно проводятся четыре крупных и свыше 20 небольших выставок. Мы придем сюда за восхитительными видами на гавань, атмосферой творчества и вкусной едой в местном бистро. На нашей первой встрече мы познакомимся со всеми участниками тура, а также пригласим русских предпринимательниц, которые развивают свои проекты в Стокгольме. Проведем вдохновляющий ужин и настроимся на активную программу.

8 октября



9:00 Form us with love

Это успешное дизайн бюро, которое стремится создавать дизайн будущего и применять его в жизни. С самого утра в четверг 8 октября нас ждут в гости ребята-основатели, чтобы рассказать о тонкостях поиска клиентов и о работе с ними, рассказать про креатив и рождение идей, о процессе утверждения чертежей и макетов новой мебели, а также о самом производстве. Швеция — это страна, где ценится уникальный подход к дизайну, и делать что-то уникальное на этом рынке — задача не из простых. Однако, Form us with love прекрасно с справляются с ней, они уже сотрудничали с такими компаниями, как IKEA, Muuto, HEM, а также имеют множество премий и наград в области дизайна.

11:00 Ebba von Syddow

Шведский журналист и блогер, автор и колумнист, а также телеведущая. Именно она ведет самый популярный  lifestyle и fashion блог в Швеции! Эбба также является праправнучкой бывшего премьер-министра Швеции. Все свои мысли, заметки о путешествиях и новые идеи она отражает в блоге, который читают тысячи людей. Мы с нетерпением ждем знакомства с этой уникальной девушкой – настоящим профессионалом в своей области.

13:00 Spotify

Spotify — это сервис онлайн стриминга музыки, работающий по модели freemium. В бесплатной версии пользователю иногда включают рекламные ролики, а платная версия, которая в США обходится в 9,99 долларов в месяц, полностью лишена рекламы. Совсем недавно эта шведская компания закрыла очередной раунд финансирования, который принес ей 526 миллионов долларов. Попасть на встречу с креативными сотруднриками известной на весь мир международной компании, посмотреть на ее работу изнутри — это большая удача. В поездке нам посчастливиться посетить их потрясающий офис в Стокгольме и провести несколько часов с представителями Spotify.

16:00 Happy socks

Happy Socks — это известный на весь мир бренд стильных носков. Отличительной чертой этой яркой компании является классный и очень креативный маркетинг. Сегодня носки Happy Socks продаются более чем в 70 странах мира. Сумасшедшие сочетания цветов, разнообразные текстуры и взрывной дизайн сразу выделяют бренд среди конкурентов. Мы посетим офис компании и узнаем секреты его успеха. Более того, нам уже обещали небольшой презент: существенные скидки на всю продукцию компании. 

9 октября 

10:00 grandpa

Визит в этот магазин будет совсем коротким. Но зато прямо перед открытием управляющий Николас расскажет нам об истории проекта и его уникальности. Почему он не похож на других? Во-первых, Grandpa не зря назвали “дедушкой”, интерьер этого места  действительно выглядит, как старомодная шведская квартира.  Однако приобрести тут можно совершенно современные вещи:  лампы голландского дизайнера Торда Бонтье и картины молодых шведских художников,  платья и отлично скроенные брюки Fifth Avenue Shoe Repair, веселые рубашки датской марки Wood Wood, текстильные клатчи с принтами Alice & Sens, брутальные кожаные сумки Caia of Sweden, золотые браслеты в виде пчелиных сот David & Martin.


13:00 Wrapp

Wrapp — достаточно молодой шведский стартап. Это приложение, которое позволяет дарить друзьям в Facebook подарочные сертификаты. Сертификат можно впоследствии обменять на товар в таких магазинах, как Gap или Sephora. Wrapp уже сейчас насчитывает более миллиона пользователей. Нам безумно интересно пообщаться с основательницей проекта, Aurore Belfrage. Наверняка, многие из вас задумываются о создании своего мобильного приложения. У нас будет отличная возможность из первых уст узнать все нюансы разработки такого качественного шведского проекта. 

15:00 beyond retro

Если вы обожаете модный винтаж, то наверняка слышали о бренде Beyond Retro, основанном в Лондоне. Этот классный и очень концептуальный бренд активно развивается в Швеции, а мы в нашем туре мы планируем посещение офиса компании. Помимо оффлайн магазинов, Beyond Retro активно развивает свой интернет-магазин, продавая около 500 000 товаров ежегодно. Он входит в Top-5 самых лучших винтажных магазинов мира, так как особый шик магазина определенно выделяет его среди на фоне других винтажных проектов.

17:00 Lifesum

Шведский стартап Lifesum был основан в 2008 году. На сегодняшний день приложение скачали более 6,5 млн пользователей. Сбросить вес, набрать вес, питаться правильно — какой бы ни была ваша цель, Lifesum поможет достичь ее. В приложении содержатся отзывы о каждом блюде или физическом упражнении, чтобы облегчить выбор продуктов, размера порций и уровня активности. Около года назад компания Lifesum получила инвестиции в размере  6,7 млн долларов, и мы постараемся узнать, как им это удалось, на что они планируют их потратить.

10 октября

10:30 Экскурсия с Анитой Сингх

Анита переехала в Стокгольм два года назад и даже не думала оставаться, но постепенно она влюбилась в этот город и уже не может представить себе, как можно жить в другом месте. Стокгольм изменил ее привычки и отношение к жизни, спорту, музыке и здоровой еде, — все это стало ее неотъемлемой частью. Мы проведем завтрак с Анитой в очень уютном местечке, где она расскажет о своем опыте работы, ведь в Москве она 8 лет работала в направлении маркетинга в гигантах бьюти-индустрии L'Oreal и Unilever. А теперь Анита занимается маркетингом в Швеции, но уже в международной корпорации Danone. Сейчас она отвечает за бренд Activia в четырех странах — Швеции, Дании, Финляндии и Норвегии.

А после завтрака Анита проведет нас по самым нетуристическим маршрутам Стокгольма, а также покажет ее любымые проекты и магазинчики. 



13:00 stutterheim

STUTTERHEIM – молодой стокгольмский бренд, который выпускает дождевики из прорезиненной ткани с запаянными швами. Они существуют всего около четырех лет, конечно, не так давно, как известный многим датский проект Elka. Но шведы тоже знают толк в плохой погоде. В рамках нашего тура мы встретимся с основателями проекта и узнаем все об их уникальной концепции продвижения бренда, о стандартах качества, о дизайне и производстве.

Помимо всех запланированных встреч в рамках программы, мы обязательно будем заходить на ланчи и ужины в самые стильные и вкусные места в городе. А также в некоторых из них нам посчастливится пообщаться с основателями. 

Например, в Nytorget 6 — это смесь классической и современной шведской кухни с небольшими вкраплениями вдохновения кухней Южной Европы. Посмотрим на эту концепцию ресторана и отметим для себя находки и решения, которые можно реализовать в подобном проекте в России.

Это Urban Deli — кафе, бар, пекарня и магазин экопродуктов. Находится Urban Deli в модном районе СоФо, это только вкусная еда и большой выбор только качественных продуктов в магазине. Опять же, концепция не уникальная даже для России, но вот ее реализация заставит нас взять на вооружение ряд решений. Все равно таких форматов в России очень мало, а в Европе такой микс кафе, производства продуктов и магазина — уже давно сформировавшийся тренд.

Это и BIANCHI CAFÉ & CYCLES. Кафе для любителей велосипедов и/или итальянской кухни. Они известны своим вкусным кофе, ланч-буфетом и дружественной атмосферой. Помимо еды, здесь можно порадовать себя разнообразными велосипедными принадлежностями от бренда Bianchi. Такого формата у нас точно нет. Идеи по коллаборациям совершенно не связанных между собой проектов также уже давно стал популярен. Убедимся, насколько этот формат прижился в Стокгольме, хотя у нас в этом даже нет сомнений. Опять же, отличная идея для реализации в России. 

Путешествовать по стандартным маршрутам уже давно не интересно. Ходить с толпами туристов, изучать достопримечательности, о которых и так все все знают, делать фото со стандартными ракурсами, ходить в кишащие туристами кафе... Разве для этого придуманы путешествия? Они придуманы для того, чтобы с каждой новой поездкой узнавать что-то новое, чтобы вдохновляться новыми встречами и знакомствами, чтобы открывать для себя новые места, информацию о которых не найти нигде больше. Путешествия для того, чтобы находить для себя новые идеи и открывать новое понимание мира. Для того, чтобы хотя бы пару дней пожить жизнью местных жителей, сходить на завтрак в кафе, где они обычно завтракают. А еще путешествия — это шанс получить опыт. Опыт того, чем живут предприниматели в другой стране, какие у них ценности, как они реализуют свои идеи, как они стараются преодолеть трудности и стать победителями. Нам есть, чему у них поучиться! И именно для этого мы и придумали этот тур и ждем с нетерпением его старта! Это будет 3 дня, полные новых идей, эмоций, встреч и погружения в мир креативных предпринимателей ! Кто с нами? 

Все подробности и контакты по ссылке.

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях