Продуктивный апрель: Обзор сделок, релизов и анонсов месяца

В наших обзорах по итогам месяца — самые яркие сделки и анонсы в самых активных нишах в Интернете: fashion, food, kids. Читайте и узнавайте обо всем первыми!

FASHION

  • Популярный сайт о модных блогах Bloglovin заработал 7 миллионов долларов. Основана компания была в Швеции в 2007, как он-лайн платформа для просмотра и обмена интересующей информацией. Организаторы задумали создать лучшую Интернет-площадку для выражения себя и своих предпочтений. И им это удалось. Сегодня Bloglovin посещает 16 миллионов уникальных читателей в месяц, а в дополнение к веб-сайту компания выпустила недавно мобильные приложения для iOS и Android.
  • Американский Интернет-магазин, производитель одежды и аксессуаров Cuyana подписал годовое соглашение с Real Simple Magazine. В ближайшем будущем тандем планирует выпустить четыре новых коллекции для десятимиллионной аудитории журнала Real Simple. Помимо этого бренд планирует и дальше создать свои коллекции за рамками закрепленного партнерства.
  • Сайт распродаж Secretsales.com, яркий бизнес-игрок в Великобритании увеличил доход на 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Основатели фирмы планируют использовать деньги на продукцию и привлечение клиентов. Представители компании утверждают, что в прошлом году общий объем продаж возрос на 70%. На счету сайта более трех миллионов зарегистрированных пользователей, а в его портфолио числится порядка шестисот брендов. Как уверяют создатели сайта, около 30% продаж осуществляются через смартфоны, и такая тенденция, по их мнению, в будущем будет только расти.

FOOD

  • Известная служба доставки еды Delivery.com решила впервые заявить о себе за пределами США, а именно в Гонконге. Компанию в ее начинаниях поддерживает постоянный инвестор Cantor Ventures. Гонконг, по словам представителей службы доставки, благоприятен для ведения бизнеса, к тому же он один из самых густонаселенных городов мира и схож по ритму жизни с Нью-Йорком. Главными конкурентами Delivery.com на новом месте являются такие компании, как Koziness и Rocket Internet's FoodPanda.
  • Немецкая компания Biozoon работает над созданием пищевого экструдера. Подобное изобретение позволит готовить блюда, буквально таящие во рту. Это должно значительно упростить прием пищи больным и пожилым людям. Для достижения результата компания использует молекулярную гастрономию, которую можно будет легко напечатать на стандартном 3D-принтере. Такая еда будет иметь твердую форму, однако при попадании в полость рта быстро размягчаться. Инновационный продукт seneoPro выйдет на рынок в виде порошковой смеси уже в этом году.
  • Создатели приложения Q App решили положить конец очередям в барах, кафе и ресторанах. И первым, с кем компания подписала договор, стал известный концертный зал Royal Albert Hall. Теперь посетители Королевского Альберт-Холла смогут легко и просто заказывать, оплачивать еду и напитки во время просмотра оперы, используя приложение Q App. Через несколько недель еще 13 баров появятся в этом приложении. Среди главных инвесторов компании Алекс Честерман (генеральный директор и основатель Zoopla; соучредитель LOVEFiLM), Пол Этингер (соучредитель Caffe Nero), Эд и Том Мартин (основатели ETM Group), а также Алекс Карлтон (учредитель Funkin).

KIDS

  • Шведский стартап Tinitell разработал для самых маленьких мобильный телефон-браслет с GPS. Работать телефон будет в любой точке мира, за исключением Южной, Северной Кореи и Японии. Цена на гаджет для малышей колеблется от 99 до 149 долларов, вариант не из дешевых, однако очень удобных и инновационных. В устройстве отсутствует дисплей, но есть пару кнопок и функция распознавания детского голоса. Первую партию обещают выпустить уже в феврале 2015 года.
  • Осман Рашид, один из основателей и бывший генеральный директор службы аренды учебников Chegg, недавно приобрел интерактивную платформу Kno и уже анонсирует запуск на этой базе своего нового проекта Galxyz. Изобретение представляет собой научную обучающую игру, тестировать которую будет этим летом Нью-Йоркская Академия Наук. Выпуск игры запланирован на сентябрь этого года. Основная целевая аудитория - школьники средних и старших классов.
  • Компания Avaz AAC специализируется на развивающих приложениях для детей, больных аутизмом. Новое приложение по логопедии для больных детей привлекло в этом месяце 550 тысяч долларов на этапе начального финансирования во главе с Inventus Capital и Mumbai Angels. Собранные деньги пойдут на распространение приложения в других странах, помимо США, Дании, Австрии, Индии и Италии, а также на развитие дополнительных функций. Приложение можно скачать на свой гаджет совершенно бесплатно.

 

 

 

Текст: Дарья Уголькова
Источник картинки: pinterest.com

 

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях