НИНА ЗАВРИЕВА, CHANNELKIT: О ТОМ, КАК ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ УДАЛЕННО


У Нины финансово-экономическое образование, начинала она свою карьеру в компании Boston Consulting Group. После ушла в менеджмент команду Lamoda.ru, а потом в свои проекты. Сейчас Нина полностью сфокусирована на Channelkit — сервисе, позволяющем удобно собирать нужную информацию в интернете, формировать тематические подборки и обмениваться ими. С какими трудностями Нина и ее команда встретилась на старте, а также о полезных лайфхаках и находках она будет рассказывать в своем БЛОГЕ на startupwomen.ru.


Команда нашего проекта Channelkit почти всегда работает удаленно. Отсутствие привязки к офису имеет целый ряд преимуществ: экономия, гибкость и возможность нанять хороших людей в любой точке страны или даже мира. Но есть и ряд недостатков. Основной, конечно, заключается в дополнительных сложностях координации и контроля над исполнением работы. Тем не менее, недостатки, кажется, у нас получается минимизировать, в основном благодаря сервисам и инструментам, которые мы используем для удаленной работы. Расскажу о них в этом посте.

BASECAMP

Сервис для управления проектами

Basecamp - это наш любимый и наиболее часто используемый инструмент. Здесь мы всей командой обсуждаем наш продукт и его развитие в ближайшие недели и месяцы, ставим задачи по проекту (разработчикам и друг другу), фиксируем ошибки, о которых нам сообщают пользователи и тд. Таким образом, все обсуждения, привязанные к тем или иным блокам работы, не теряются, как часто бывает в случае с e-mail перепиской или скайпом, а сохраняются в структурированной форме.

ODESK

Сервис для работы с фрилансерами

Odesk – это огромная база фрилансеров и работодателей. Через Odesk можно искать людей, нанимать их, следить за ходом работы и платить им. Мы нашли нашего первого разработчика через Odesk и до сих пор работаем с ним через сервис. Здесь можно найти не только программистов, но и дизайнеров, переводчиков, аналитиков и тд. Одно из сильнейших преимуществ работы через Odesk – возможность видеть, над чем именно работает нанятый тобой человек. Каждые полчаса программа делает снимок его экрана и ты гораздо лучше понимаешь, за что платишь деньги, и чем в действительности занят человек.

DROPBOX

Облачное хранение файлов

В Dropbox мы храним все файлы и документы, связанные с проектом. Среди них, например, макеты всех версий Channelkit, презентаций, которые мы когда-либо готовили, скриншоты сообщений пользователей, адресованных нам, сканы договоров и инвойсов и многое другое.

INTERCOM

Сервис для сбора базы пользователей и инструментарий общения с ними

Intercom "прикручивается" к сайту и фиксирует пользователей сервиса: администраторы сайта видят их местоположение и активность на сайте и имеют возможность писать пользователям личные и групповые сообщения. Мы изначально решили использовать Intercom для того, чтобы в одном месте держать историю общения с нашими пользователями, но хранение оказалось не совсем удобно реализовано. Пока используем Intercom как механизм исходящей коммуникации с группами пользователей, но находимся в поиске идеального механизма, который бы позволил не только общаться, но следить за историей этого общения.

CHANNELKIT

Ссылочная база знаний

Список был бы не полным без упоминания нашего сервиса, который мы активно используем для сбора полезных статей, информации о новых и похожих сервисах на наш, лучших практик и тд. «Каналы», которые мы собираем и которыми мы делимся друг с другом формируют базу знаний нашего проекта – ко многому мы возвращаемся, чем-то постоянно делимся с дружественными проектами.

Текст: Нина Завриева
Фото: Lena Grusitskaya

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях