MarketPlace: «Мы — одна большая дружная и позитивная команда»

После нашего тура Travel for ideas в Санкт-Петербург, мы еще раз убедились, что этот город полон интереснейших концепций и самых креативных предпринимателей. Один из таких проектов, который нас очень вдохновил, ресторан-рынок MarketPlace, который находится в ТРЦ «Галерея» на Лиговском. Именно сегодня, когда до нашего ивента FOOD STARTUPS осталось несколько дней, мы делимся с вами интервью с Максимом Бахтиным, шеф-поваром MarketPlace, которое мы взяли во время нашей поездки. А не менее вдохновляющие истории от других food-предпринимателей вы обязательно услышите на нашем мероприятии 9 июля.

Расскажите, в чем особенность MarketPlace?

Наши рестораны имеют необычный формат, и именно этим они привлекают жителей и гостей города. Визуально наш ресторан напоминает рынок, где за каждым прилавком расположена настоящая, а не бутафорская открытая кухня. У нас можно попробовать блюда со всего света, а также купить фермерские продукты. У нас уют и дружеская атмосфера — все это преимущества MarketPlace.

В названии ресторана есть слово «рынок», и это неслучайно: посетитель в нашем ресторане путешествует со своим подносом между прилавками, за которыми их заказ готовят наши повара, и получает свои блюда здесь и сейчас, предварительно понаблюдав за процессом приготовления. У нас есть и азиатская, и европейская кухни, и собственная кондитерская, и салат-бар, и огромный выбор свежевыжатых соков, смузи, вин. При этом интерьер MarketPlace по-европейски демократичен: дерево, кирпич, меловые доски.

Мы сделали все для того, чтобы людям было уютно, и они получали именно то, что хочется им именно сейчас. Вы можете поесть прямо в зале, взять приготовленные блюда с собой или просто купить свежие, вкусные и даже редкие продукты домой.

Как вы мотивируете вашу команду?

Когда вы входите в наш ресторан, вам сразу же улыбаются, вам сразу готовы помочь и подсказать. Это правило общения касается всех наших сотрудников. Очень важно, в каком настроении готовит повар, поэтому мы — одна большая дружная и позитивная команда, и у каждого в ней своя особая задача. Мы влюблены в свое дело и в нашу концепцию. И каждый из нас хочет сделать вклад и привнести в нее что-то свое.

Как вы привлекаете аудиторию?

Помимо того, что новый формат сам себя рекламирует путем «сарафанного радио», мы активно работам в социальных сетях. Мы не просто сеть заведений, а целое сообщество. Мы фотографируем наши блюда, рассказываем о наших поварах, выкладываем их фото в Instagram, публикуем интересные находки и истории о продуктах и рынках мира на Facebook и вообще стремимся активно взаимодействовать с нашими друзьями и клиентами.

Особое место в MarketPlace занимают отзывы посетителей. Их можно почитать на основном сайте. Кстати креативный сайт — тоже наша гордость. Его разработали талантливые ребята из студии Whitescape.

Мы понимаем, что самое важное, чтобы люди были довольны сервисом, качеством, атмосферой. Тогда они придут сами и позовут друзей.

Как планируется развитие бизнеса?

Недавно мы открыли новый MarketPlace на Невском, итого теперь в Питере работает 9 наших рынков-ресторанов. В результате в каждом районе города есть уютный уголок, где можно поесть блюда разных кухонь мира от наших поваров.

В настоящее время мы рассматриваем возможность запуска франшизы, чтобы люди могли открывать аналогичные заведения за пределами Санкт-Петербурга, используя уже накопленный нами опыт. Так что, возможно, через некоторое время вы сможете найти MarketPlace и в Москве, и в других городах России.

Что вы можете посоветовать начинающим предпринимателям?

Мне кажется важнее всего делать то, что нравится вместе с теми, кто разделяет ваши устремления. Мы в MarketPlace черпаем вдохновение от людей, которые рядом, всегда остаемся открытыми новым идеям и предложениям. И я думаю, это один из ключевых компонентов успеха.

Текст: Андрей Шуклин
Фото: Гаухар Омар

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях