Как сформулировать главную цель вашего сайта?

Таисия Кудашкина, CEO и основатель проектов tulp.ru и websarafan.ru продолжает вести свой блог у нас на сайте. Таисия продолжает делиться инструментами привлечения клиентов. Насущная тема для всех начинающих проектов.

В прошлой статье мы выяснили, зачем нам нужна медиаплатформа, и как ее наличие позволит достучаться до ваши потенциальных клиентов. Сейчас и далее постараемся разобраться, как же построить эту медиаплатформу и сделать так, чтобы она приводила к вам клиентов. Реальных клиентов, которые будут платить вам  деньги за то, что вы делаете. Если вы делаете это хорошо и сами гордитесь своим продуктом.

Самая большая ошибка при построении своей медиаплатформы — это непонимание целей своего бизнеса, и, соответственно, целей своего сайта. Давайте разговаривать и разбираться.

Что является общей целью вашего бизнеса? Да, привлечение клиентов и извлечение прибыли.
Чуть уже? У вас детский сад? Значит цель вашего бизнеса — это образование и безопасное времяпровождение деток. Цель websarafan.ru, например, — образование предпринимателей на темы интернет-маркетинга и продвижения. Свое подставляйте в том же духе. Как эта цель может быть отражена на вашей медиаплатформе? Медиаплатформа — дисплей, отражение вашего бизнеса и вас в интернете, в digital пространстве, если по-модному.

Значит ваш сайт или группа, или все, что у вас в соединении имеется, должны:

  1. Явно доносить мысль, что ваш детский сад безопасен, или что websarafan образовывает.

  2. Делать так, чтобы с онлайн-дисплея ваши потенциальные клиенты конвертировались в реальных клиентов. Из зрителей, читателей и обозревателей вашего контента в посетителей детского сада, покупателей вашего хэндмэйда или заказчиков ваших семинаров по саморазвитию. 

Именно поэтому мы должны придумать то единственное действие, на которое ваша медиаплатформа или ваш сайт заточен. Какое действие заставит перетечь клиентов из доверительных потребителей контента в покупатели? Какое действие продвинет их чуть ближе к вашей заветной цели, коей является продажа вашего продукта или сервиса?

На websarafan.ru эта цель — подписка на рассылку. Именно email-рассылка для нас является ниточкой, связующим звеном между вами, просто читателями и нами, создателями контента. Email-рассылка — это наш медиум, через который мы продаем свои продукты: образовательные курсы, события, или что нам потом еще придет в голову. На сайте детского сада единственной целью будет являться сбор контактов посетителя. Для экскурсии в детский сад, вопросов по образовательным программам, всего, на что у вас хватит креативности. Того, что заставит человека записаться к вам на посещение детского сада или оставить телефон для звонка. Потому, что когда вы уже разговариваете с человеком, и объясняете ему, как у вас тут все устроено, и почему у вас прекрасно — это уже почти продажа, не мне же вам рассказывать и разъяснять разницу между безличным сайтом и теплым общением по телефону с уже хорошо подогретым клиентом.

На сайте автора книг конечной целью может являться все та же email-рассылка, путем которой автор будет рассказывать про свои новинки или предлагать продуманный контент по теме. Как? Например, бесплатное скачивание главы из книги, путем предоставления email'а для отправки этой главы. Или предложение получать "советы автора". Или любое другое предложение, которое мотивирует посетителя сайта поделиться своим email'ом и доступом, по сути, в его личное пространство. Аналогии понятны?

Прямо сейчас:

  1. Вспомните цель вашего бизнеса.

  2. Выведите из нее цель своей медиаплатформы. Одну. 

Единственную. Цель медиаплатформы — одна, даже не две. Исключение составляют большие и разветвленные онлайн-магазины, у них может быть несколько целей. Если вы относитесь к тем развитым и разветвленным, значит и курс вам бесполезен, не читайте. Он для тех, кто начинает. У кого есть продукт, сайт, аккаунты в социальных сетях, идеи, как их развивать и куда двигать, но нет четкости и ясности. Идей много, а ориентиров нет. Мы про ориентиры, про понимание, про разъяснение базовых вещей в интернете, без которых никуда не сдвинуться. Если вы хотите проактивно участвовать, разбираться и учиться всем этим вещам шаг за шагом вместе с нами — подпишитесь на наш курс по построению медиаплатформы. Он находится в разработке, но в сентябре мы его запустим, и вам, как первым пташкам и лояльным читателям, обещаем хорошие скидки и ранний доступ к материалам.

Текст: Таисия Кудашкина
Фото: serengetibook.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях