KIYOKO: ИСТОРИЯ ЯРКОГО БРЕНДА

KIYOKO — потрясающий продукт из Амстердама. Мы мечтаем познакомиться с командой этого проекта в рамках нашего TRAVEL FOR IDEAS // AMSTERDAM.  Это бальзам для губ. Он продается в очень стильных серебристых тубах, но самое интересное, что KIYOKO сделали две удивительные девушки Эвелин и Мерель, и у них получилось попасть со своим продуктом в сеть Colette всего через год после выпуска продукта. А мы не просто не можем не поделиться историей этого проекта с вами.

КАК ПРИШЛА ИДЕЯ ПРОДУКТА

В 2012 году основательницы путешествовали по Центральной Америке и именно тогда решили, что пришло время воплотить свою мечту и запустить собственный бизнес. В то время они еще не были уверены, чем именно будут заниматься, но уже тогда их образ жизни подсказывал, что это должен быть такой бизнес, который можно вести откуда угодно и когда угодно. Идея выпустить бальзам для губ оказалась простым решением, ведь они сами так и не смогли найти 100% натуральный продукт на рынке. У девушек были знакомые с возможностями производства натуральной косметики, и после месяцев лабораторных исследований и тестирований, они запустили свой бренд.

О НЕЙМИНГЕ

Имя стало отражением их страсти к путешествиям, поскольку для основательниц Токио был городом мечты, который всегда находится в ТОПе их списка запланированных поездок. Они обожают японскую культуру. Поэтому решение, что их бренд должен носить японское имя KIYOKO, было однозначным. Кстати, кроме имени, бальзам для губ также содержит в себе японский воск (растительный жир, который заменяет пчелиный воск).

КАК ПОПАЛИ В COLETTE

Colette оказался одним из немногих магазинов, к которым девушки смогли достучаться сами. Они отправили письмо и получили в ответ сразу же небольшой заказ. Colette распродали бальзамы достаточно быстро и заказали еще, и еще, и еще. Позже многие магазины в итоге узнали о проекте, увидев бальзам на полках в Colette. 

СОВМЕЩЕНИЕ ЗАДАЧ

Как мы поняли из биографии основательниц, каждая из них, помимо этого проекта, работает на постоянном месте, в офисе. Сделать так, чтобы можно было заниматься своим бизнесом целый день, на данный момент для них невозможно. Они делают все в перерывах, по ночам, на выходных, но очень рады тому, что продукт смог заинтересовать так много магазинов и покупателей. Конечно, им хотелось бы попасть еще в множество магазинов, но пока на это просто не хватает времени. Все тубы маркируются вручную, все товары вручную упаковываются в коробку. Это огромная работа, но девушкам хочется, чтобы она оставалась их личной прерогативой. 

О ПЛАНАХ

В настоящее время девушки работают над новым продуктом для бренда KIYOKO, но пока не могут раскрыть это секрет. Но он точно имеет отношение к красоте. Они создают то, чего им самим не хватает, то, что они хотят использовать в жизни. И, мы надеемся, что подход девушек также вдохновит вас следовать своим мечтам. Так много людей носят в голове прекрасные идеи, но иногда оказывается очень сложно сделать реальные шаги и привнести их в жизнь. Вместе с этой историей о KIYOKO мы стараемся вдохновить вас на новые свершения.

Если вы хотите вдохновиться подобными историями успеха и встретиться с основателями подобных ярких креативных проектов, обязательно присоединяйтесь к нашему туру TRAVEL FOR IDEAS // AMSTERDAM с 16 по 19 марта.

Текст: Андрей Шуклин
Фото: kiyokothebrand.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях