ИТОГИ FOOD STARTUPS 2014: Как запустить food медиа и кейс по краудфандингу

Мы продолжаем подводить итоги FOOD STARTUPS 2014 и обращаем ваше внимание на одну из наиболее ярких дискуссий ивента - Как запустить прибыльное food медиа. Успех медиа проекта зависит не только от начальных вложений и неординарности идей, здесь также важно быть доступным, понятным и полезным для своего потребителя.

ДИАНА НАГОРНАЯ

food-фотограф

  • Я начала готовить для того, чтобы радовать себя и своих близких.
  • Когда стала искать рецепты в Интернете, поняла, что самое главное для потребителей - это то, как выглядит еда.
  • Я купила профессиональную технику, закончила несколько мастер-классов по фотографии и приступила к работе.
  • Помимо самих фотографий, можно также заниматься продюсированием съемок и предоставлять услуги заказчикам.

ЕЛЕНА ПИСАРЕВА

бренд-менеджер

Jamie Magazine, Хлеб Соль

  • Важно постоянно быть в курсе новостей и читать журналы.
  • Свободных ниш в сфере еды очень много. Например, довольно интересный немецкий глянец для мужчин “Биф”. На его страницах только мясо и никакого шоколада.
  • Необходимо создавать общество cо своими интересами и ценностями - это главный залог успеха.

АЛЬБИНА И КРИСТИНА 

“Два с половиной повара” 

  • В 2011 году у нас была своя студия на Покровке Meet&Greet.
  • Сначала нас сняли для одной программы на ТНТ, а потом пригласили на проект другого формата.
  • Параллельно мы продолжили проводить кулинарные мастер-классы. А совсем скоро мы переедем в новое помещение.
  • Чтобы чего-то добиться - нужно действовать. Мы носим сковороды, противни, еду и плюс ко всему мы умеем объяснять и преподносить информацию.

АНАСТАСИЯ ДЕРБЕНЦЕВА

издатель, ИД “Бурда”

  • Ниша food медиа еще не заполнена.
  • Идей много, они повсюду, надо просто научиться искать.

ЛЕНА УСАНОВА

со-основатель Handmadefood

  • Запуская проект, я поняла, что люди реагируют на красивые картинки. Но здесь важно, чтобы они были уникальными.
  • С одним из наших авторов - Дианой Нагорной - мы организовали конкурс рецептов по мотивам журнала SAVEUR.
  • Мы начинали с малого, с группы в фейсбуке. Мы верили исключительно в собственные силы -  отсюда и наш успех.
  • Если у вас есть цель и мечта, то завести блог не так тяжело. Места хватит всем. Главное понять, чего вы хотите на данный момент.

ГУЗЕЛЬ САНЖАПОВА

основатель Cocco Bello

О КРАУДФАНДИНГЕ

food

  • У моего папы всегда была пасека, но в этой области существовала большая проблема сбыта. Поняв, что продукт необходим людям, мы разместились на бумстартере и собрали 450 000 рублей.
  • Самое главное при размещении вашего объявления на краудфандинговой площадке - это текст. Пишите с ориентиром на себя, чтобы самим не устать читать. За три минуты должны быть разъяснены все цели и задачи. Снимите видео. Продумайте вознаграждение, 300 и 500 рублей - самые популярные суммы. Надо обязательно продумать срок проекта. Желательно, чтобы он длился не больше месяца. Подготовьте качественный пресс-релиз. Итог напрямую зависит от качества статьи. Важно составить график общения с аудиторией. Никто не любит спам. Не запускайте проект в праздники. И всегда показывайте первых клиентов - это вызывает доверие.
  • Наш следующий проект связан с деревней, и мы будем организовывать очередной сбор на большую сумму. Нам необходимы средства на строительство цеха. В ближайших планах - выпуск травяного чая с ягодами. Совет предпринимателям один - не бойтесь брать на себя инициативу.

 

Текст: Зарина Гроевая, Дарья Уголькова
Фото: Татьяна Шипигузова

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях