История создания российского бренда мебели: Итоги LUNCH&TALK с основателями WOODI

9 июля прошел LUNCH&TALK с Мариной Казаковой и Полиной Балашовой, основателями Woodi Bureau. Мы узнали все о нише Мебели и Декора, обсудили тренды, детали о концепции мебели Woodi, специфике производства в России, а также про декор-проекты Woodi Bureau. Встреча прошла в новом клубе для всей семьи Рибамбель (Ботанический переулок, дом 5). В нашем отчете самые главные мысли девушек.

ОПЫТ

 (Марина Казакова)

  • До WOODI у меня был одиннадцатилетний опыт в ритейле в качестве visual мерчандайзинг менеджера.
  • Сначала я работала декоратором в IKEA. Cледующим этапом стал fashion сегмент: Запуск бренда  Esprit, River Island, Banana Republic.

 (Полина Балашова)

  • У меня не было опыта в дизайне и декоре, скорее был управленческий опыт. Я работала в американском фонде, специализирующемся на покупке предметов искусства.
  • У меня появилась  необходимость приобрести мебель в квартиру, но не найдя предметов желаемого дизайна по приемлемой цене, я решила нарисовать и произвести сама то, что мне было нужно. Это и стало отправной точкой для бренда Woodi. Производство было найдено быстро, а  первый заказ я получила от друзей из известного московского клуба. На вырученные деньги удалось сделать заказ на следующие виды мебели.

МЕБЕЛЬ ОТ WOODI

  • Невозможно создать предмет мебели без технологогической проработки. Цепочка такова: наша идея — чертеж архитектора  технологическая проверка на возможность реализации и подбор материалов.
  • С каждым годом лояльность к российским брендам растет, но тут важно чтобы соблюдались авторские права.

  • Мы четко знаем, что хотим получить в результате, поэтому  первоначально создаем техническое задание и спецификацию. Начав производство первых образцов, я огромное количество времени провела на производстве, отслеживая все процессы  покраску, шлифовку.
  • Изначально я вдохновлялась ретро стилем 50-х годов. Мы стараемся своим дизайном приучать заказчиков к эстетике. Ценовой диапазон: чуть выше IKEA, но гораздо ниже мебели класса Люкс. Мы ориентируемся на то, что могли бы приобрести мы сами или наши друзья.

  • Изначально в нашей линейке бы небольшой ассортимент  это столы, комоды и этажерки.  Теперь в планах нашего развития  создание Woodi Дома, в котором вы сможете купить все для декорирования своего пространства: керамику, стекло, лампы, мягкую мебель. А осенью открывается наш первый шоу-рум, где можно будет изучить наглядно весь наш ассортимент, выбрать шкаф или стол и даже выпить чай в приятной атмосфере.

ГДЕ ИСКАТЬ ВДОХНОВЕНИЕ

  • Прежде, чем чтобы что-то создать, мы проводим аналитику, что есть на рынке. Наш любимый бренд  Normann Copenhagen.
  • Рекомендую постоянно посещать интересные выставки. Например, скоро состоится большое дизайнерское событие в Лондоне. 
  • Нас вдохновляет все вокруг: среда, люди, путешествия, цвета, винтаж, современность, ткани , металл, открытые цвета. Важно, использовав это вдохновение, найти и делать что-то особенное, что будет  выделять ваш проект.

  • Мы убеждены, что нужно посещать международные выставки, это правда. Особенно это важно для дизайнеров, которым постояно нужно быть в курсе всех последних тенденций. С брендом Woodi мы участвовали в трех выставках, представляя российских дизайнеров. 

WOODI BUREAU

  • Основываясь на нашем опыте, мы поняли, что можем разрабатывать решения не только для дома, но и для ритейла. Навигация, универсальность конструкции — мы учитываем все детали. К сожалению, большинство российских магазинов не уделяют этому внимание и даже не подозревают, что недорогими решениями можно сделать пространство магазина удобным и красивым. А главное, что это может способствовать увеличению продаж.
  • Вокруг много примеров: у  немецких брендов огромное количество интересных концепт-сторов. В России также начинают появлятся интересно оформленные магазины. Но их крайне мало. Отличный пример — центральный магазин Ив Роше и магазин Natura Siberica.
  • Наша мечта  — разработать оборудование и общий концепт для Аптеки, с правильной расстановкой ассортимента, красивыми витринами, чтобы захотелось остаться там жить)

  • Нашим первым проектом была разработка пространства для кофеен Даблби. Дальше появились заказы от других брендов, в числе которых магазин Республика.

ПАРТНЕРСТВО

 и

  • У нас в команде работает 6-7 человек. Мы не разделяем наши направления и работаем в партнерстве 50 на 50, где каждый имеет свою зону ответственности.



Текст: Зарина Гроевая
Фото: Татьяна Шипигузова
Место: Рибамбель (Ботанический переулок, дом 5)


 

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях