Инструкция по применению: Как boohoo.com увеличил базу подписчиков

Созданный в 2006 году онлайн-магазин модной одежды и аксессуаров Boohoo, за несколько лет превратился в лидера розничной интернет-торговли не только в Великобритании, но и далеко за ее пределами. В чем же секрет популярности этого обычного на первый взгляд магазина? В громком названии, в большом разнообразии самой модной и актуальной одежды, в доступных ценах? Все эти факторы, безусловно, повлияли на успех компании, но основным двигателем прогресса стал верный подход к потребителю.

ЗАДАЧА

Команда Boohoo поставила перед собой конкретную цель - увеличить число подписчиков в Твиттере и тем самым внедрить бренд в массы.

РЕШЕНИЕ

Первым шагом компании на пути к успеху стал запуск промо-ккаунтов (Promoted Accounts) в социальной сети. Этот рекламный инструмент дает возможность размещать блог своей компании в разделе Рекомендуемые страницы (Who To Follow). И, что самое интересное, такая рекламная копия профайла появляется только у целевых пользователей сети Твиттер. То есть на данную услугу возможно установить фильтры по интересам и географическому расположению подписчиков.

Чтобы закрепить знакомство с потенциальными клиентами, интернет-магазин создает уникальный хэштег #OnesieWednesday для проведения конкурса. Каждую среду пользователям сети предлагалось подписаться на страницу @boohoo и сделать репост одного из сообщений с известным хэштегом, после чего подписчик становился официальным участником виртуальных соревнований. Главным призом был объявлен фирменный комбинезон для активного отдыха (onesie).

Чтобы достичь большего результата команда Boohoo подключает в Твиттере функцию промо-постов (Promoted Tweets). Это позволило компании ее самое важное сообщение, пост о проводимом конкурсе, закрепить сверху информационной ленты. Плюс ко всему представители онлайн магазина ни на минуту не забывали и о дополнительных способах информирования клиентов, а именно о рассылках по электронной почте и заметках в блоге.

Высокий рейтинг конкурса лишь подстегнул его создателей на дальнейшие действия, одним из которых стало изменение хэштега рекламной кампании. По мнению менеджеров по социальным сетям, новая метка #Onesieweekend должна была увеличить масштабы конкурса. И они не ошиблись, нововведения принесли свои плоды.

РЕЗУЛЬТАТ

Функция промо-аккаунтов позволила интернет-магазину @boohoo создать базу клиентов, напрямую заинтересованных в их товарах. В то время как рекламные посты помогли быстро распространить необходимую информацию среди подписчиков. Сама рекламная тактика повлияла на рост общего числа посещений онлайн-магазина, а по средам оно увеличивалось еще на 19%. А теперь обратимся к конкретным цифрам: на 242% возросла база подписчиков, среднее число заходов через промо-аккаунты на сайт магазина составило 6,7% и, наконец, количество упоминаний бренда достигло 75%.

СОВЕТЫ

  • Не забывайте про рекламные возможности в социальных сетях - это действенный способ расширить базу клиентов. Только сначала вы должны определиться с тем, какая социальная сеть подходит именно вам, где именно ваша целевая аудитория. Конкретно магазин @boohoo при помощи этой функции внедрил свой бренд в массы через твиттер, который в момент их рекламной кампании был на пике популярности в Америке. Онлайн любители моды за считанные дни перешли в разряд подписчиков.
  • Делайте уникальные, понятные, а главное своевременные предложения клиентам. Дарите своим последователям возможность участия в интересных конкурсах, доступных только здесь и сейчас. Для более активной посещаемости сделайте правила участия максимально простыми и понятными.
  • Помните, что посты должны быть яркими и запоминающимися. Привлекательным сообщение делает наличие в нем фотографий, видео, ссылки, вопроса или крылатого выражения. Со временем команда магазина Boohoo стала интенсивно использовать все эти трюки, удерживая тем самым поток посетителей. За изобретательность и старательность ритейлер получил заслуженную популярность в Интернете.

 

Текст: Дарья Уголькова
Источник фото: boohoo.com

 

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях