Рынок домашнего декора: 7 трендов 2015 года

Сегодня в Интернете можно найти огромное количество оригинальных предложений от проектов в тематике дизайна и декора для дома. В связи с подготовкой к мероприятию HOME&DECOR STARTUPS, мы предлагаем познакомиться с 7 актуальными трендами и 7 проектами, которые эти тренды уже реализовали. Не отставайте и вы!

1. Доступный сервис

Профессиональные услуги дизайна интерьера всегда были дорогостоящими. Однако появление открытых онлайн-сервисов и новых прозрачных моделей бизнеса стандартизации сделали свое дело и снизили ценовой барьер. Например, стартап Homepolish помогает клиентам найти местных дизайнеров (по почтовому индексу). Сервис позволяет нанимать частных мастеров на почасовой основе и очень выгодно. Например, консультации в среднем стоят порядка $50. Примеры работы дизайнеров можно посмотреть в социальных сетях Pinterest и Instagram, подписавшись на Homepolish.

2. Онлайн консультации

Думаете обязательно нанимать дизайнера? В Laurel & Wolf считают иначе. Эта площадка предлагает опубликовать фотографии своего дома, для которого будут предложены различные варианты дизайна. Как только владелец определится с окончательным выбором, сервис предложит ему список покупок в строительном магазине, а также инструкцию в стиле «сделай сам» для обновления дизайна помещения.
Этот проект, кстати, получил серьезную поддержку и за счет своей популярности привлек $1,1 миллион инвестиций на Crunchbase в 2013 году.

3. Помощь в выборе стиля

Когда мы говорим о домашнем декоре, одной из основных проблем остается выбор. Как решить, какому дизайну отдать предпочтение? Ответы на эти вопросы дает сервис Tastemaker. Система электронного декорирования помогает найти свои приоритеты, ответив на ряд вопросов из электронной анкеты. При этом сайт рекомендует различные продукты и дизайнеров интерьера, помогая сделать заказ онлайн. Отсутствие необходимости платить непосредственно сервису делает его популярным среди пользователей.

4. Никаких посредников

Исключение посредников делает бизнес домашних декораторов куда выгоднее. Так, Interior Define работает напрямую с производителями различных элементов интерьера и мебели, он позволяет приобрести дизайнерские вещи без наценки розничного продавца. Инвестиции в Interior Define составили $3,2 в 2013 году, и сегодня компания активно набирает обороты. Аналогичную модель выбрала для себя компания Bryght. По словам ее основателей, цены на различные детали интерьера на сайте оказываются до 70% ниже, чем в розничных магазинах.

5. Комиссионные продажи

Как выяснилось, сегодня наблюдается немало желающих приобрести «старые добротные вещи». И это доказывает рост популярности комиссионных сайтов, которые предлагают купить высококачественные товары с незначительными признаками использования. Такие американские площадки, как Chairish (Сан-Франциско), Viyet(Нью-Йорк), а также AptDeco (разные города), представляют новую модель бизнеса перепродажи винтажных и просто качественных вещей, которая, судя по всему, станет общемировой тенденцией.

6. Курс на лайфстайл

В наши дни маркетинг становится особенно важным элементом стратегии продаж. И именно поэтому все больше предпринимателей в области домашнего декора начинают продвигать свои работы в соответствии с определенным стилем. Даже сортировка доступных продуктов происходит на таких сайтах, как Dot & Bo, не по категориям, а по стилям. Благодаря этому посетители портала могут выбрать мебель и элементы декора в соответствии со своими общими предпочтениями в отношении стиля.

7. Готовый дизайн

Наконец, современные дизайнеры практикуют создание уже готовой обстановки на продажу. Иногда это происходит прямо с комнатой или квартирой, как в случае с компанией MACK из Сан-Франциско. Такой подход позволяет заказчику сразу увидеть готовый дизайн и не колебаться с выбором. Подобная практика может получить развитие, как сотрудничество дизайн-мастерских и риелторов.

Текст: Андрей Шуклин
Фото: flickr.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях