Как узнать: Что говорят о вашем бренде?

Репутация стоит очень дорого и напрямую зависит от того, что говорят о вас ваши пользователи и клиенты. Иногда одна позитивная публикация способна повысить продажи в несколько раз. К счастью, чтобы уследить за тем, что говорит о вас ваша аудитория, существует множество инструментов. И сегодня мы расскажем про 4 бесплатных, но эффективных сервиса.

Google Alerts

Главное преимущество этого сервиса — бесплатность. Чтобы начать им пользоваться, необходимо лишь наличие учётной записи Google. Зарегистрировавшись на сервисе, вы вводите слова для отслеживания и указываете источники, в число которых могут входить Новости, Блоги, Прямо сейчас, Видео, Обсуждения или все сразу.

Результаты мониторинга будут отправляться вам на электронную почту по установленному графику. Для мало обсуждаемых брендов это может быть отправка «по мере поступления», а для тех, чьё имя «на слуху» - раз в день или раз в неделю. Инструмент не отличается особенной гибкостью, но зато доступен каждому.

Socialmention

Эта платформа уже более специализирована. Она ориентируется исключительно на Digital-media, рассматривая порядка 100 площадок. Система работает с Twitter, ЖЖ, Facebook, FriendFeed, YouTube, Digg, Google и, вроде бы, даже поддерживает русский язык, но ориентирована на англоязычные социальные сети.

Если вы продвигаете что-либо на западном рыке, Socialmention прекрасно справится с разовым мониторингом, показывая результаты и их параметры: «Сила» ключевого слова или фразы – показатель интенсивности обсуждения за 24 часа, «Отношение» – соотношение негативных и позитивных упоминаний, «Приверженность» – показатель повторных упоминаний одними и теми же пользователями, а также «Охват» – количество уникальных авторов, упоминающих вашу фразу. После поиска можно настроить отправку данных на электронную почту.

Hootsuite

Этот инструмент будет интересен тем, кто хочет анализировать обсуждения на Facebook, LinkedIn, MySpace и Foursquare, а также в блогах на WordPress. Он подключается к службе Ping.fm и позволяет просматривать записи более, чем в 40 социальных сетях.

Благодаря наличию интерфейса для Google Analytics, сервис позволяет смотреть графики, сравнивать количество твитов и популярность ссылок. Существует бесплатная версия, поддерживающая до 5 социальных профилей и 2 RSS/Atom лент. Но что самое приятное, сервис выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

YouScan

Для тех, кто занимается отслеживанием Рунета, подойдёт инструмент YouScan. Он «заточен» именно под русскоязычные социальные СМИ. Инструмент профессиональный, но есть и  бесплатный пакет — Freemium. Он позволяет работать в системе 2 пользователям и отслеживать одну тему.

Результаты мониторинга могут быть представлены в виде наглядных графиков. Если же вы захотите получить более подробный анализ, без проблем, к вашим услугам — аналитики компании за отдельную плату.

Текст: Дарья Орлова
Фото: flickr.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях