Люди покупают чаще не сам продукт, а эмоции: Итоги FASHION STARTUPS 2014

17 декабря  2014 года в White Studio прошло мероприятие FASHION STARTUPS. Это уже третье по счету мероприятие, которое организовываем мы, команда STARTUP WOMEN. Мы видим большую перспективу в этой нише рынка, несмотря на кризис. Весь день приглашенные нами эксперты говорили об успешных проектах и антикризисных бизнес-моделях, на которые стоит обратить внимание. У начинающих стартапов была возможность презентовать свой проект экспертам рынка и заинтересованным бизнес-ангелам и фондам в финале мероприятия. Организатором мероприятие выступили мы, сообщество STARTUP WOMEN, созданное специально для того, чтобы вдохновлять активных девушек на реализацию своих идей в виде бизнес-проектов. Генеральным партнером мероприятия выступила компания LAMODA.RU.



СПИКЕРЫ

Спикерами мероприятия, которые поделились своим опытом, стали Маэль Гавэ, CEO Ozon Holdings; Евгений Тихонович, редакционный директор Buro 24/7; Яна Басаранович, PR директор Lamoda.ru; Мария Ивакова, актриса, телеведущая, основатель The Tailor Shop; Анастасия Сартан, CEO и основатель TRENDSBRANDS.RU; Аврора, телеведущая и основатель проекта SISTERconcpet.ru; Мария Бергельсон, организатор Sunday Up Market; Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia); Анна Орлова и Инна Онор, основатели Flashin' и Inna Honour; Варя Веденеева и Светлана Мюллер, основатели Picls.ru; Марина Казакова, основатель Merchandising & Windows, Woodi Bureau; блогер Ксения Жукова; Лина Дембикова, основатель DRESS UP BAR; Аннета Решетова, бренд-директор журнала Grazia; Елена Мешкова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan. Все презентации, которые были продемонстрировали слушателям мероприятия можно изучить по ссылке.

ПАРТНЕРЫ

Партнерами по декору FASHION STARTUPS стали проекты Decor Department, Rentmania, Retro Block, Патиту, Wonderwood. Инфраструктурными партнерами стали White Studio, Trends BrandsБританская Высшая Школа Дизайна, picls.ru, MeYou. Партнерами кофе-брейка стали Даблби, Серябь, The Marc Bakery, Katerina.ru, La Princesse Choco, Mon Bon, Bite, Шоколадное ателье, Ilovesweets.ru.

АНТИКРИЗИС

В этом году мы развернули наше мероприятие в фокус актикризисных решений для fashion-предпринимателей. Несмотря на все сложности развития собственного бизнеса, мы уверены, что кризис - это отличная возможность найти новые способы монетизации и направления для вашего проекта. На мероприятии FASHION STARTUPS мы вместе с нашими спикерами поделились идеями и находками для реализации fashion-стартапов. Мы рассказали об актуальных трендах и успехе российских проектов, а также проанализировали лучшие западные модели. Участники смогли пообщаться с единомышленниками, проверить свою идею на прочность. Мы приложили все усилия, чтобы участники нашли вдохновение, новые знания и много новых контактов, а также заряд для того, чтобы пойти и начать реализовывать свой собственный fashion-стартап, несмотря на текущие реалии в экономике.

ЦИТАТЫ СПИКЕРОВ

- Советы начинающим интернет-предпринимателям - как можно скорее от must до wish. Маэль Гавэ, CEO Ozon Holdings

- Российский рынок интернет торговли активно рос в последние годы. Не малый вклад был и со стороны сегмента "одежда и обувь", который "выстрелил" и стал вторым по популярности после "Электроники и бытовой техники". Из наиболее заметных изменений на рынке за последние 2-3 года можно отметить: выход оффлайн брендов онлайн, развитие инфраструктуры для интернет-торговли, сильный рост трансграничных продаж. Следующий год будет очень интересным по всем параметрам". Виталий Панарин, директор по маркетингу eSolutions (Otto Group Russia)

- Наша главная задача - показать возможности и преимущества глянцевого digital-проекта с точки зрения привлечения рекламодателя. Самые яркие редакционные кейсы Buro 24/7. Самое яркое преимущество - технические и визуальные возможности (анимация, видео, спецэффекты, нестандартная верстка). Евгений Тихонович, редакционный директор Buro 24/7

- Что вы должны  иметь при себе, когда вы начинаете свое дело: уверенность в себе; уверенность, в том, что это дело всей жизни, и силу воли не сдаваться при трудностях (они обязательно возникнут) Хорошо, если у вас есть партнеры, которые так или иначе поддерживают эту уверенность,  все остальное  приложится - одержимость делом вашей жизни, глубокая концентрация, высокая работоспособность, и  шансов для проигрыша не останется". Инна Онор, основатель Flashin' и Inna Honour

- Люди покупают чаще не сам продукт, а эмоции, которые он вызывает. Развивайте эмоциональную коммуникацию с помощью изображений и интерактивных медиа, экспериментируйте, делайте а/в тесты". Варя Веденеева и Светлана Мюллер, основатели Picls.ru

- Сегодня покупателям не нужны обычные вещи. Они ищут предметы, в которых есть часть вашего жизненного опыта. Создавайте возле своих брендов вдохновляющий онлайн-мир и образ жизни! И пожинайте плоды". Аннета Решетова, бренд-директор журнала Grazia

Текст: Мария Косенкова
Фото: Extrabrand

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях