Болейте тем, чем хотите заниматься: Итоги LUNCH&TALK c Линой Дембиковой

12 марта в стильном баре "Дорогая, я перезвоню" прошел наш новый LUNCH&TALK с Линой Дембиковой, основателем имидж-студии ArtyAgency. Лина - ведущий имиджеолог и преподаватель, выпускница University of Arts London. Главные мысли встречи - в нашем отчете.  

СТАРТ

  • В 15 лет я поняла, что хочу одевать людей и стать имиджеологом. Тогда и слова-то такого никто не знал. Мои родители не восприняли меня всерьез. Единственное, на что я смогла их уговорить, так это отправить меня в престижный вуз искусств в Лондон хотя бы на лето (в 16 я уже сама зарабатывала на поездки и учебу).  
  • Вернувшись в Россию, я работала на русских дизайнеров, шоу-румы, творческие компании, с журналами, потом и с более серьезными проектами. Но мне постоянно хотелось делать больше, работать больше. Так я и начала формировать свою идею в проект.  
  • Я начала с небольшого количества друзей и частных клиентов. Потом придумала название проекта, сделала визитки, потом сайт. Мне нравилась эта самостоятельность и независимость. 

ТРЕНДЫ

  • Основной тренд - это концептуальные проекты. Проекты , в которых есть четко выраженная идея, и она совпадает с актуальными течениями в культуре и сознании общества.  
  • Диджитал проекты в моде и образовательные проекты:
    • образовательный курс в направлении digital в fashion
    • ikraikra.ru
    • SUIT UP
    • 3D примерочная
    • - мобильные приложения TAGBRAND, Goodlook
  • Концептуальные салоны красоты: Chop -chop, Птичка, Wax&Go/Slimbar/Fendrybar, Legend New York.  
  • Салоны при магазинах натуральной органической косметики: Aveda, Cosmotheca Backstage.  

МОНЕТИЗАЦИЯ

  • Основных источников заработка сейчас два: имидж-консультации и обучающие программы. Проект окупается, так как затрат на начальном этапе почти не было, но мы стараемся максимально реинвестировать в наше развитие.  
  • Мы постоянно наращиваем количество постоянных клиентов. Клиентов, которые пользуются нашим абонентским обслуживанием.  
  • Расширяем штат имиджеологов. Обучаем и внедряем новых специалистов для расширения клиентской базы.  

МАРКЕТИНГ

  • Для привлечения первых клиентов у нас не было никакого бюджета на рекламу. Первыми клиентами были друзья и знакомые. Пошли отзывы и обращение по рекомендациям. Поэтому сарафанное радио для нас - главный инструмент. Хорошо работают рекомендации партнеров имидж-студии и учеников, проходящих курсы и интенсивы у нас.  
  • Также хорошо работает сотрудничество с салонами красоты в сегменте Бизнес +, участие в мероприятиях, хорошо освещаемых прессой, где у нас есть возможность подарить сертификат на услуги имидж-студии. А также мастер-классы и лекции совместно с бизнес и start up площадками, где о нас узнают наши будущие ученики.  

ПИАР

  • В России было есть и будет особенное отношение к светской хронике и людям, которые там часто появляются. Если Вы сотрудничаете с медийными лицами – у Вас больше шансов заявить о себе громче и быстрее, особенно в fashion и beauty.  
  • Имиджевые проекты и сотрудничество с уже известными людьми в индустрии также очень хороший инструмент продвижения себя или своего бренда.  

КОЛЛАБОРАЦИИ

  • Коллаборации - тренд, давно существующий на западе, которые активно используют как опытные компании ,так и молодые. Опытные компании сотрудничают с молодыми для того, чтобы "освежить" имидж. Привлечь новую более молодую аудиторию (примеры: Topshop & Ann Sofie Back, Versace& Havaianas).  
  • Массмаркет сотрудничает с люксовыми брендами, чтобы подогреть интерес потребителя и повысить лояльность. Люксовые бренды ,в свою очередь, привлекают более "простую" аудиторию, чтобы в последствии она покупала доступные продукты марки (парфюм и косметика).  
  • Молодые бренды сотрудничают друг с другом для обмена аудиторией и наращивания базы контактов.  
  • Российской индустрии необходимо осознать выгоду от такого рода сотрудничеств и перестать бояться конкуренции. Примеры удачных российских коллабораций: Oksana On& Trends Brands, Vicini for Centro, Alexander Rogov for Legend New York.  

СОВЕТЫ

  • Определитесь, какое дело заставляет Ваше сердце биться чаще.  
  • Проанализируйте рынок, посещайте мероприятия, где вы можете встретить единомышленников и пообщаться с ними.  
  • Ну и главное, "Болейте" тем, чем хотите заниматься. Это может быть самая позитивная в мире болезнь, потому что даст Вам причину идти вперед, несмотря ни на что.

Текст: Зарина Гроевая, Мария Косенкова
Фото:  Татьяна Шипигузова
Место: бар "Дорогая, я перезвоню"

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях