Лучшие продукты делают увлеченные люди

Лучшие продукты создают увлеченные люди. Сегодня мы подготовили для вас материал из советов Тома Конрада о том, как создавать великие продукты. Том работал в Apple, был техническим директором Berkeley Systems, директором по инжинирингу в Pets.com. Также Том — соучредитель интернет-радио Pandora. Такие люди, как Том, умеют вдохновлять и направлять. 

1. БУДЬТЕ УВЛЕЧЕННЫМИ

Когда Конрад увидел легендарную рекламу Apple в 1984-ом, его она вдохновила. Он собрал всю документы, брошюры и другую информацию об Apple. Он поступил в колледж для того, чтобы работать в Apple. В итоге он попал на стажировку в компанию, так как прислал руководству письмо с темой, как страстно хочет изменить мир с помощью технологий.

2. БУДЬТЕ ЛУЧШИМИ

Конрад рассказывает, что пока работал в Apple, попробовал себя много в чем, даже писал код, но ни в чем не был по-настоящему силен. Работа в Berkeley Systems была другой: у каждого были свои определенные роли. «У тебя было много возможностей расти в ширину, но ты искал пути, как углубиться во что-то одно».

3. БУДЬТЕ СФОКУСИРОВАННЫМИ

Конрад советует сфокусировать внимание только на нескольких вещах. В его первые дни в Pandora они занимались всем и сразу. Но потом поняли, что их желание сделать классный сайт или стать музыкальной социальной сетью — второстепенные задачи, а главная миссия — быть лучшей радиостанцией в мире.

4. БУДЬТЕ ГИБКИМИ

Так в Pandora был план на три месяца вперед, не больше. Не потому, что у них не было идей, а потому, что они хотели гибко реагировать на изменения.

5. БУДЬТЕ ИСКРЕННИМИ

Pandora обязана популярностью в США сарафанному радио. Основатели лично встречались с людьми за чашкой кофе, рассказывали о продукте. Тим Вестергрен отвечал на каждое входящее письмо со своей личной почты. Никаких копий, шаблонов и почтовых ботов.

6. БУДЬТЕ СКРОМНЫМИ

Несмотря на то, что вы делаете, оставайтесь скромным. Нанимайте людей, которые думают так же. Помните, что ваш успех — не ваша заслуга. Успех Pandora не имеет ничего общего с Конрадом. Это достижение сотрудников и пользователей.

Текст: Дарья Орлова
Фото: flickr.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях