5 принципов успешного health-стартапа

По данным Hit Consultant в 2014 году финансовая поддержке в сфере IT для health-проектов достигла более $956 миллионов. Темпы финансирования сектора, связанного со здоровьем, не планируют снижаться, и поэтому в данном направлении появляется все больше интересных идей и проектов. И, судя по настроениям инвесторов, нужно придерживаться определенных правил, чтобы обойти конкурентов в этой гонке:

1. Выделяйтесь особым подходом

Как рассказывает Бенджамин Волин, один из основателей и директор проекта Everyday Health, когда они вместе с двумя партнерами начали свой бизнес в 2002 году, рынок был еще совсем не сформированным. Они решили предоставить пользователям возможность находить онлайн ту информацию, которая необходима для сохранения здоровья, и сегодня сервисом пользуются миллионы людей.
Чтобы добиться успеха, нужно выбрать ту проблему, которая существует на сегодняшний день и предложить уникальное решение. Занимая новую нишу, вы быстрее найдете инвесторов.

2. Покажите готовность учиться

Сфера здоровья в Интернете относительно нова, и каждый день в ней происходят какие-то изменения. Поэтому начинающие компании и стартапы должны уметь быстро впитывать все новое и легко адаптироваться к любым реалиям. «Когда мы начинали, хороших идей в нашей нише было не так и много, - рассказывает Дин Стефенс, директор проекта Healthline, - Нам пришлось несколько лет разрабатывать собственные концепции, которые успешно используются сегодня».

3. Соберите нужную команду

В нише health, как нигде, важно иметь действительно профессиональную команду. При этом мало просто собрать хороших ребят, нужно чтобы к вам присоединились настоящие специалисты с хорошим опытом работы в медицине. Задавайте кандидатам миллионы вопросов, пусть к вам придут только самые подкованные и действительно готовые работать в этой сфере люди.

4. Будьте готовы к изменениям

Запускать бизнес всегда непросто, и в сфере health существуют свои подводные камни. Среди них — и необходимость получения лицензий, и правила защиты данных, и другие сложности.  «Сегодня система здравоохранения и IT-сервисы в области здоровья отделены друг от друга. Но сближение уже началось. Оно приносит предпринимателям огромные изменения, но также сулит невероятными возможностями.

5. Продолжайте привлекать инвестиции

Предприниматели, занимающиеся нишей здоровья, должны постоянно держать руку на пульсе и иметь запас средств. Для этого нужно непрерывно держать контакт с инвесторами — потенциальными и существующими. Если правильно подойти к процессу, можно выйти на очень хороший уровень, так как успешные стартапы в этой нише сегодня поддерживают с удовольствием, а тех, кто находится в рецессии, может спасти только собственная предприимчивость. Например, проект Everyday Health начали со $100 000, которые собрали через друзей и родственников. Теперь же это успешная компания, которая котируется на New York Stock Exchange и имеет потенциал более, чем в $400 миллионов.

Не упускайте шанс стать первооткрывателями в перспективной нише!

Текст: Андрей Шуклин
Фото: what-is-perfect.com

Комментарии

comments powered by Disqus

Подпишитесь на дайджест!

Дайджест за месяц: самые лучшие статьи и возможности прошедшего месяца.
Анонсы мероприятий, предложения партнеров, информация о грантах и конкурсах.

Будьте на связи

Присоединяйтесь к нам во всех
социальных сетях